Греция

Сегодня последний полный день нашего отдыха на греческом острове Скопелос. Немного грустно. Красивый, уютный, доброжелательный уголок в Эгейском море. Сюда в прошлом году мы попали почти случайно. И всего на три дня. Мне так здесь понравилось, что моя вторая половинка решила сделать подарок на мой день рождения - и вот мы опять здесь. Изъездили почти весь остров.

Как добирались:

1. Перелет из Шереметьево в Салоники.

2. От аэропорта на рейсовом автобусе N78 до междугороднего автовокзала Македония.

3. Пешком дошли до отеля, где переночевали.

4. На следующее утро погрузились на скоростной катер в 12.00. Через 2 с половиной часа причалили в порту Глосса острова Скопелос.

5. На причале нас ждал хозяин гостиницы, которого зовут Антониус. Через 3 минуты были уже в отеле.

6. Завтра на том же скоростном катере поплывем на соседний остров Скиатос.

7. Видимо, на такси доберемся до гостиницы.

8. Потом будет аэропорт на Скиатосе. Перелет до Афин.

9. Завершающий этап: Афины-Москва.

Далее приятные воспоминания, просмотр нащелканных фотографий и отснятого видео, рассказы друзьям и родным.

Потом ожидание и предвкушение следующей поездки.

Салоники, аэропорт. Багаж получили быстро. Вышли на улицу. Надо было найти автобус N78. Остановка оказалась прямо напротив выхода из аэропорта. Чуть правее остановки киоск/будка по продаже билетов. Нам повезло, автобус прибывал через 7 минут. Теплилась слабая надежда, что успеем на следующий междугородний автобус до Волоса. Надежда эта в процессе поездки благополучно испарилась. Приехали мы на автовокзал именно тогда, когда нужный нам автобус уже отъезжал.

Купили билеты, сели в кафе (кофе, вино) и стали коротать время. Следующий рейс через 2 часа и 15 минут. Успели проголодаться - слегка перекусили. Курочка оказалась, на удивление, очень вкусной.

Подошел наш автобус, двери отделения для багажа открыты. Мы, не долго думая, избавились от багажа. Больше так никто не сделал. Оказалось, что укладывание багажа в автобус - прерогатива специального работника. Когда он появился, то первым делом бесцеремонно выставил наши чемоданы на улицу, перешел на другую сторону автобуса, и начал укладывать багаж. Там уже выстроилась целая очередь людей с чемоданами. Мы оказались, как вы правильно уже догадались, в самом ее конце. Ну, это не повод для расстройства. Позже погрузишь, быстрее выгрузишь.

Дорога из Салоников до Волоса занимает два с половиной часа. Автобус комфортный, с кондиционером.